pic phone   +7 495 177 21 63

pic mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

отправить запрос

ТАТЬЯНА СУЕТИНА.

Успешный кандидат - ТРИ шага к выигрышу.

razdelitel 1

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО

  • ИЩЕТ РАБОТУ, НО ПОКА БЕЗУСПЕШНО
  • ПРИСТУПАЕТ К ТЕМЕ ПОИСКА РАБОТЫ
  • ГОТОВ ИСКАТЬ РАБОТУ, НО НЕ ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ
  • ЧАСТО ПОЛУЧАЕТ ОТКАЗЫ И НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ
  • НЕ ИМЕЕТ ОПЫТА РАБОТЫ  (МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ)
  • МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ И НЕ УВЕРЕН, ЧТО БЕЗ ОПЫТА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ
  • ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСОКОКЛАССНЫМ ПРОФИ, НО НЕ УМЕЕТ СЕБЯ «ДОСТОЙНО ПРОДАТЬ»

ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ:

  • Неуверенность: теряюсь на собеседовании, путаюсь в словах, отвечаю не так, как мог бы!
  • Страх: вдруг не возьмут, выберут другого, я недостаточно хорош.
  • Раздражение: на себя, что вовремя не смог красиво и грамотно ответить  на вопрос собеседования
  • Злость: на менеджера-кадровика и его «тупые вопросы»
  • Желание послать: всех работодателей туда, где им никогда не найти такого Хорошего профи, как вы
  • Усталость и досада: «долго или снова  без работы…»
  • «немые вопросы родственников..», «когда же повезет?..»

 ЦЕННОСТЬ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

  1. Повышение собственной ценности как кандидатов на рынке труда.
  2. Прямая дорога к получению достойной работы.
  3. Универсальный инструмент презентации себя при устройстве на любую работу. 

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:

  • Вы  знаете свои личностные и профессиональные сильные стороны
  • Они сформулированы четко, красиво и вкусно. Видно: Вы - профессионал!
  • Ваше готовое резюме максимально отражает Ваши выигрышные стороны
  • Вы точно знаете, как его "подать" и как гибко менять под запросы вакансии
  • У Вас готово сопроводительное письмо; оно дополняет ваше резюме, Работодатель увидит Вас не только как профессионала, но и как человека, максимально подходящего к сотрудничеству
  • Вы знаете секреты любого интервью, умеете ответить на любой вопрос собеседований красиво и легко 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Вебинар 1. «Подготовка определяет Победу» или Секреты выигрыша на рынке труда. Практическое занятие.

  • Кого, как и почему выбирают работодатели. Секреты от рекрутера-практика. Ключ к Победе на рынке труда. Главная ошибка: начать с резюме!!! А как по-другому?
  • Готовимся к написанию красиво, индивидуально, «вкусно» именно Вашего резюме, сопроводительного письма, а также к собеседованиям любого уровня и формата!
  • Практика подготовки: консультация по каждому вопросу, разделу, теме. Материал для заполнения выдается.

Домашнее задание: высылается вместе с таблицей и инструкцией для заполнения.

Краткий конспект занятия высылается.

Результат: заполненный именно под Ваши особенности, сильные стороны, «фишки» опросник.  Теперь вы готовы создать конкурентноспособное резюме, в котором Вы будете видны как Профессионал!

Продолжительность: 1 час  

Вебинар 2. Ваше выигрышное резюме и сопроводительное письмо. Главные секреты. Примеры. Практическое занятие.

  • Разбор «Стандарных резюме». Главные ошибки 90% резюме на рынке труда.
  • Формат «выигрышных» резюме. Разделы. Структура. Формулировки. Формирование образа кандидата.
  • Сопроводительное письмо: назначение, особенности, формат, как сделать его гибким под каждую вакансию.
  • Примеры удачных резюме и сопроводительных писем. Рассылка заданий.

Домашнее задание: высылается вместе с материалами и инструкциями для заполнения.

Краткий конспект занятия высылается.

Результат: Выигрышное резюме, в котором виден не только Ваш профессионализм, но и индивидуальность. Сопроводительное письмо, помогающее работодателю выбрать именно Вас. 

Продолжительность: 1 час 

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Вебинар 3. «Что нужно этим работодателям?» или что можно увидеть между строк вакансии!? Потребности компании. Выгоды кандидатов, Практическое занятие.

  • Практические разбор реальных вакансий: на что обращать внимание, что можно увидеть между строк
  • Выбор компании: подход Профессионала и Серого кандидата
  • Вопросы собеседований: что за ними стоит, почему именно их задают, как оцениваются результаты
  • Практика подготовки к любому собеседованию: главное о себе, вакансии, компании
  • Практика собеседования. Реальная вакансия. Реальный кандидат. Реальные вопросы, ответы, что слышим, что исправить.

Домашнее задание: высылается вместе с таблицей и инструкциями для заполнения.

Краткий конспект занятия высылается.

Результат: матрица ключевых потребностей работодателей и выгод, которые может предложить кандидат. Перечень топ-вопросов собеседований. Лучшие формулы ответов.

Продолжительность: 2 часа.

автор и ведущая

програмы

ТАТЬЯНА СУЕТИНА

«Я ничего не понимаю!

Я же подхожу идеально по критериям вакансии! И опыт у меня есть, и образование... И собеседование прошло вроде хорошо. Перезвонить обещали. Почему же меня снова не взяли??»

Передо мной сидела красивая статная женщина Елена 46 лет. 7 месяцев без работы. Слезы обиды, разочарования и искреннего непонимания стояли на глазах. Она была действительно растеряна и не знала - что ей делать. Уже шестой раз ей отказывали в вакансии, как ей казалось, - очень для нее подходящей...

Смотрю резюме - все очень достойно: образование, специализации, опыт работы...

И, правда, почему?

Начинаем разбирать. Рассказ об образовании звучит убедительно.
Рассказ об опыте работы тоже. Начинаю задавать "неудобные" вопросы, которые часто звучат на собеседованиях: возраст, причины ухода с прежних работ, семейное положение, что лучшее можете рассказать о себе, какие главные достижения? Перечислите их даты, результаты, за счет чего получилось их достичь? Почему нам стоит взять вас на работу?..

Вот здесь начинаю понимать причину отказов: ответы звучат неубедительно, голос начинает дрожать, проявляются признаки неуверенности и растерянности.

Что делаем:

1. Прорабатываем вопросы о себе: сильные и слабые стороны, особенности, "профессиональный конек", чем больше всего нравится заниматься, что лучше получается, в чем уверена и неуверена, какие страхи про работу есть и т.д.

2. Правим резюме, добавляя Главное. Формулируем так, чтобы у Елены глаза загорелись!

3. Пишем сопроводительное письмо. Каждую фразу обращения к работодателю пишем как письмо в свое будущее, как стихи, как Главный документ жизни! Получается искренне, профессионально, корректно и очень достойно!

4. Прорабатываем вопросы собеседований. Удобные и неудобные. Простые и сложные. Все!!! Даже те, которые могут и не задать. Играем в вопросы-ответы. Сначала Елена также путалась. Потом мы вместе искали самые удачные ответы и "проговаривали" их несколько раз, чтобы звучали убедительно! Контрольное "пробное" интервью прошло уже легко и содержательно...

5. Просмотрели вакансии. На каждую отправили скорректированное резюме и письмо.

Факты:
- новые резюме с письмами разослали 56 работодателям
- звонков-откликов 11
- приглашений на собеседование 5
- на третьем собеседовании Елена приняла предложение о работе. От других собеседований отказалась.

Важно: Именно Елена приняла предложение и сама выбрала место работы. Тогда как раньше ждала, выберут ли ее.

Когда мы с Еленой встретились через несколько месяцев, на ее чудесных глазах снова были слезы: только уже радости и благодарности.

Как часто люди, как и Елена, упускают возможность устроиться на хорошую работу! Сидят без работы или на паршивой работе годами всего-лишь из-за непонимания некоторых ключевых моментов!

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

СЕССИОННЫЙ ДВУХДНЕВНЫЙ

Сессия длится в течении двух дней с недельным перерывом. Во время перерыва Вы выполняете задания первого дня, при необходимости, получая обратную связь от тренера.

Такой формат предоставляет возможность участникам вебинара получить максимальный эффект от работы с тренером - Вы не только получаете информацию, Вы выполняете в текущем времени практические задания, тем самым достигая реального результата.

ОБЩЕНИЕ С ТРЕНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА

ДА

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВЕБИНАРА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА

2 часа 30 минут

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РГЕЛАМЕНТИРОВАННОЕ ПОСТТРЕНИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДА

СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ

Нет предстоящих мероприятий!

Обратите внимание - время проведения вебинарной программы МОСКОВСКОЕ.

При выборе времени учитывайте разницу для своего часового пояса.

Выбрать время и дату посещения программы Вы сможете при регистрации.

У Вас есть вопрос?
Задайте его прямо сейчас

А знаете ли Вы...

...какая героиня русской литературы дала название принципу, объясняющему способность экономических систем к адаптации?

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» начинается фразой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». На основании этого афоризма выведен так называемый принцип Анны Карениной, который применяют для описания систем в разных науках. Например, Джаред Даймонд с его помощью объясняет, почему человеком было приручено так мало животных — для успешного приручения необходимо совпадение нескольких факторов, а отсутствие одного из них делает одомашнивание невозможным. Экономисты используют принцип Анны Карениной, говоря об адаптации систем к внешней среде и их поведении в период кризиса: все хорошо приспособленные системы имеют одинаковые черты, а все неприспособленные системы не справляются с адаптацией каждая по-своему.

АВТОРИЗАЦИЯ

ВАШИ ПРОГРАММЫ

Итоговая сумма:   0.00 RUB
Оплатить