pic phone   +7 495 177 21 63

pic mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

отправить запрос

ВЛАДИСЛАВ ЗАВЕРНЯЕВ.

Продажи от практика. Часть 1. Технологии.

razdelitel 1

Данные тренинги предназначены для тех, кто имеет опыт делового общения и хочет делать это профессионально, а именно для:

  • Руководителей отделов продаж и закупок
  • TOP-менеджеров
  • Руководителей отделов развития
  • Супервайзеров
  • Администраторов

Уникальные методики построения отношений с клиентами, основанные на лучших практических приемах из различных направлений современной психологии, обеспечат гарантированный рост продаж. Овладев техникой противостояния манипуляциям, технологиями телефонной коммуникации, беспроигрышными ролевыми сценариями и их использованием в продаже, способами увеличения привлекательности предложения и тактикой вербовки союзников, Вы почувствуете себя ассом в мире продаж!

Тема 1. Поиск потенциальных клиентов

Источники и методы составления списка клиентов. Сегментирование рынка. Подключение к конкурентам. Сортировка списка.

Тема 2. Телефонные продажи

Плюсы и минусы телефонной коммуникации. Роли собеседников. Функции телефонной коммуникации: получение информации, «прохладные» звонки, договоренность о встрече. Планирование работы «на телефоне». Подготовка звонка. Внутренний настрой продавца. Технология телефонной коммуникации. Приветствие и представление. Паралингвистическое и экстралингвистическое сопровождение как средство формирования впечатления. Пристройка к модальности. Получение сведений о «ключевой фигуре».  Идентификация покупателя. «Прохладные» звонки. Тактики построения первой фразы. Основные «побудители интереса». Реакция на возражения. Принцип «открытой двери». Особенности телефонного сообщения о предложении. Договоренность о встрече.

Тема 3. Построение взаимоотношений с клиентом

Коммуникативные стили продаж. Приемы и техники завоевания симпатии. Секреты личного обаяния. Самопрезентация достоинств. Услуги и подарки. Комплиментарное восхваление. Единство мнений. Невербальное сопровождение. «Силовые» методы продаж: стратегия давления. Приемы повышения статуса. Создание впечатления компетентности. Выбор доминантных ролей. Невербальная демонстрация уверенности. Природа и механизмы стратегии манипулирования.

Тема 4. Методы увеличения привлекательности предложения

Методы обольщения: «мелкие услуги», «нога в дверях», «подача низкого мяча». Силовая стратегия: ставка на аргументы. Основные аргументы силовика. Приемы «добивания»: «прямо в лоб», «засылка клонов», «подсахаривание». Работа в тандеме: «хороший парень – плохой парень». Манипулятивные сценарии: «Святая простота», «Казанская сирота», «Алкоголик», «Красная шапочка». Программирование партнера. Метафоризация высказываний. Техника вставленных сообщений.

Тема 5. Сбор информации и поиск союзников

Легализация резидента. Какие сведения могут оказаться полезными? Установление контакта. Создание «легенды». Приемы провокации высказываний. Маскировка намерений. Способы «втягивания» в сотрудничество: «вынужденное согласие», диспропорция усилий, неожиданные побочные последствия. «Терапия» фиксированной роли: А как бы вы поступили на моем месте? Вербовка агента. Технология стимулирования личной заинтересованности.

Тема 6. Преодоление сопротивления

Причины сопротивления. Приемы и техники стратегии давления. Приведение в смятение. Скрытые укоры. Неопровержимые аргументы. Дискредитация ранга партнера. Угрозы. Нерушимые обязательства. Чем опасна силовая стратегия? Условия предотвращения эмоциональных конфликтов. Выход из конфликта. Стратегия разрешения проблемы. 3 класса решений: компромисс, соглашение о процедуре, интегративное решение. Продажа нескольким лицам, принимающим решение. Манипулятивные игры клиентов. Способы противодействия манипуляциям.

Тема 7. Новые горизонты: расширение влияния

Послепродажное сопровождение: как вырастить приверженного клиента? Сценарий получения рекомендаций. Отработка отказов. Расширение связей. Создание эффекта присутствия. Союз с «конкурентами». Планирование успеха. Управление временем.

автор и ведущий

програмы

ВЛАДИСЛАВ ЗАВЕРНЯЕВ

Владислав Заверняев (Успешный) предприниматель с опытом в бизнесе более
10 лет, ранее руководитель ювелирной сети «Золото585» и салонов сотовой связи «Связной» по ЮФО России.

Владислав является бизнес-тренером по продажам, переговорам, коммуникациям и контент-маркетингу.

Провёл более 300 живых мастер-классов и вебинаров, в том числе для агентств недвижимости «Квадратный метр», «Гео Недвижимость», «Алнед», «Аватерра» и таких компаний как Sela, «Астраханское цифровое телевидение», «Информсервис», «Samsung», «GRS», «Ростелеком», «Кировск Онлайн», «ТНТ 7+»
и других компаний Астрахани, Ростова, Волгограда и Санкт-Петербурга.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

ОДНОДНЕВНЫЙ 

ОБЩЕНИЕ С ТРЕНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА

ДА

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВЕБИНАРА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА

2 часа 30 минут

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РГЕЛАМЕНТИРОВАННОЕ ПОСТТРЕНИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДА

СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ

Нет предстоящих мероприятий!

Обратите внимание - время проведения вебинарной программы МОСКОВСКОЕ.

При выборе времени учитывайте разницу для своего часового пояса.

Выбрать время и дату посещения программы Вы сможете при регистрации.

 

У Вас есть вопрос?
Задайте его прямо сейчас

А знаете ли Вы...

...какая героиня русской литературы дала название принципу, объясняющему способность экономических систем к адаптации?

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» начинается фразой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». На основании этого афоризма выведен так называемый принцип Анны Карениной, который применяют для описания систем в разных науках. Например, Джаред Даймонд с его помощью объясняет, почему человеком было приручено так мало животных — для успешного приручения необходимо совпадение нескольких факторов, а отсутствие одного из них делает одомашнивание невозможным. Экономисты используют принцип Анны Карениной, говоря об адаптации систем к внешней среде и их поведении в период кризиса: все хорошо приспособленные системы имеют одинаковые черты, а все неприспособленные системы не справляются с адаптацией каждая по-своему.

АВТОРИЗАЦИЯ

ВАШИ ПРОГРАММЫ

Итоговая сумма:   0.00 RUB
Оплатить