pic phone   +7 495 177 21 63

pic mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

отправить запрос

ДЕНИС КАЛИНИН.

ЗНАТЬ, УМЕТЬ, ПРОДАВАТЬ! Создаем продающую презентацию. От "А" до УСПЕХА

razdelitel 1

 

Часто бывало, что у Вас хороший продукт, но продается слабо, хоть об стенку бейся? А что писать в презентации? Характеристики продукта, классно, если они уникальные, а что если клиент их не поймет или они такие же, как у вашего конкурента через дорогу? Люди сейчас покупают эмоции. Как Ваш продукт перевести в эмоцию, вызвать к нему интерес из десятка других предложений?  Как выделиться из толпы, проявив смекалку и творческий подход, чтобы Ваш продукт, услугу или дипломную работу заметили? 

Для кого:

Вы собственник малого и среднего бизнеса;

Вы руководитель отдела продаж/ Pr службы;

Вы специалист по телефонным продажам;

Вы продавец-консультант;

Вы маркетолог;

Вы спикер, докладчик;

Вы студент.

Этот тренинг-практикум для вас, приходите!

1) Теоретическая часть:

- как создать продающую презентацию, модель AIDA;

- боль клиентов;

- как правильно создать Ваше уникальное торговое предложение (УТП);

- как сделать презентацию эмоциональной;

- социальные триггеры. 

2) Практическая часть:

- правила оформления презентации;

- где скачивать готовые дизайнерские шаблоны презентаций;

- как и в чем их редактировать, разбираем Adobe Acrobat Pro.

автор и ведущий

програмы

ДЕНИС КАЛИНИН

На шаблоны из Power Point без слез не взглянешь, ими пользовались еще 10-15 лет назад.

Нужен дизайнер, который понимает современный тренд и может визуально создать легкую эмоциональную, продающую презентацию.

А где такого взять? Просмотреть десятки портфолио, договориться с человеком, при условии, что он потом «не пропадет» (перестанет отвечать на ваши звонки и сообщения) в силу своей загрузки. А потом еще каждый раз просить его вносить мелкие правки в текст за отдельную плату и с задержкой по времени, хотя по факту их делать 5 минут.

Так я подошел к вопросу: «А что, если один раз научиться делать это самому? Сэкономлю время, деньги и нервы». И мне это удалось.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

СЕССИОННЫЙ ДВУХДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ-ВЕБИНАР

ОБЩЕНИЕ С ТРЕНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА

ДА

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВЕБИНАРА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА

1 час 30 минут в день

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РГЕЛАМЕНТИРОВАННОЕ ПОСТТРЕНИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДА

СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ

Нет предстоящих мероприятий!

Обратите внимание - время проведения вебинарной программы МОСКОВСКОЕ.

При выборе времени учитывайте разницу для своего часового пояса.

Выбрать время и дату посещения программы Вы сможете при регистрации.

У Вас есть вопрос?
Задайте его прямо сейчас

А знаете ли Вы...

...какая героиня русской литературы дала название принципу, объясняющему способность экономических систем к адаптации?

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» начинается фразой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». На основании этого афоризма выведен так называемый принцип Анны Карениной, который применяют для описания систем в разных науках. Например, Джаред Даймонд с его помощью объясняет, почему человеком было приручено так мало животных — для успешного приручения необходимо совпадение нескольких факторов, а отсутствие одного из них делает одомашнивание невозможным. Экономисты используют принцип Анны Карениной, говоря об адаптации систем к внешней среде и их поведении в период кризиса: все хорошо приспособленные системы имеют одинаковые черты, а все неприспособленные системы не справляются с адаптацией каждая по-своему.

АВТОРИЗАЦИЯ

ВАШИ ПРОГРАММЫ

Итоговая сумма:   0.00 RUB
Оплатить