pic phone   +7 495 177 21 63

pic mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

отправить запрос

ВЛАДИСЛАВ ЗАВЕРНЯЕВ.

Продажи от практика. Часть 2. Психология.

razdelitel 1

Данные тренинги предназначены для тех, кто имеет опыт делового общения и хочет делать это профессионально, а именно для:

  • Руководителей отделов продаж и закупок
  • TOP-менеджеров
  • Руководителей отделов развития
  • Супервайзеров
  • Администраторов

Мы все знаем, любой бизнес – это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы.

Тема 1. Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж

  • Функции сотрудника при общении с клиентом.
  • Корпоративные стандарты продаж.

Тема 2. Внутренняя мотивация – залог успешных продаж

  • Основные принципы поведенческой гибкости в работе.
  • Мотивация (три составляющие убеждения, цели, знания).
  • Упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации).
  • Отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании.

В результате работы в этом блоке участники получают навыки позитивного мышления, настроя на эффективные переговоры с положительным результатом. Формируются поддерживающие убеждения, помогающие справляться с трудностями и искать плюсы в происходящем процессе переговоров.

Тема 3. Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом:

  • вопросительное поведение
  • пояснительное поведение
  • помощь и поддержка
  • позиция понимания
  • неудачные и нетактичные реплики сотрудника, которые надолго отпугнут людей от Вашей компании.

Тема 4. Управление психологическим контактом:

  • Способы установления контакта с незнакомым человеком.
  • Умение передать ощущение доброжелательности.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Техники поддержания контакта с клиентом.

Тема 5. Работа с трудными клиентами:

  • Что нас выводит из равновесия?
  • Несколько видов типологии клиентов. И способы определения типов.
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с трудным клиентом?
  • Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • Важные установки профессионала продаж: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

Тема 6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями:

  • Ряд причин серьёзно относиться к жалобам.
  • Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом.
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом.
  • Как реагировать на эмоции клиента.
  • Алгоритм работы с жалобами.
  • Алгоритм работы с рекламациями.
  • Алгоритм работы с агрессией.

Тема 7. Позитивное восприятие мира:

  • Почему клиенты чувствуют наше состояние.
  • Как реагировать на отказы клиентов?
  • Техники работы со стрессом.
  • Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
  • Методики работы с внутренним состоянием. Управление собственным эмоциональным состоянием во время коммуникации.

Формируется умение вести продажи спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по общению и влиять на него.

автор и ведущий

програмы

ВЛАДИСЛАВ ЗАВЕРНЯЕВ

Владислав Заверняев (Успешный) предприниматель с опытом в бизнесе более
10 лет, ранее руководитель ювелирной сети «Золото585» и салонов сотовой связи «Связной» по ЮФО России.

Владислав является бизнес-тренером по продажам, переговорам, коммуникациям и контент-маркетингу.

Провёл более 300 живых мастер-классов и вебинаров, в том числе для агентств недвижимости «Квадратный метр», «Гео Недвижимость», «Алнед», «Аватерра» и таких компаний как Sela, «Астраханское цифровое телевидение», «Информсервис», «Samsung», «GRS», «Ростелеком», «Кировск Онлайн», «ТНТ 7+»
и других компаний Астрахани, Ростова, Волгограда и Санкт-Петербурга.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

ОДНОДНЕВНЫЙ 

ОБЩЕНИЕ С ТРЕНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА

ДА

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВЕБИНАРА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА

2 часа 30 минут

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РГЕЛАМЕНТИРОВАННОЕ ПОСТТРЕНИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДА

СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Обратите внимание - время проведения вебинарной программы МОСКОВСКОЕ.

При выборе времени учитывайте разницу для своего часового пояса.

Выбрать время и дату посещения программы Вы сможете при регистрации.

 

У Вас есть вопрос?
Задайте его прямо сейчас

А знаете ли Вы...

...какая героиня русской литературы дала название принципу, объясняющему способность экономических систем к адаптации?

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» начинается фразой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». На основании этого афоризма выведен так называемый принцип Анны Карениной, который применяют для описания систем в разных науках. Например, Джаред Даймонд с его помощью объясняет, почему человеком было приручено так мало животных — для успешного приручения необходимо совпадение нескольких факторов, а отсутствие одного из них делает одомашнивание невозможным. Экономисты используют принцип Анны Карениной, говоря об адаптации систем к внешней среде и их поведении в период кризиса: все хорошо приспособленные системы имеют одинаковые черты, а все неприспособленные системы не справляются с адаптацией каждая по-своему.

АВТОРИЗАЦИЯ

ВАШИ ПРОГРАММЫ

Итоговая сумма:   0.00 RUB
Оплатить